Прает, Ван Дуглас Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии скачать книгу txt, mobi, fb2, pdf

www.center-exit.ru

Ваша книга

Прает, Ван Дуглас Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Author: Posted on: 14.03.2018

Прает, Ван Дуглас Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Обзор литературы Прает, Ван Дуглас Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы. Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? файл Прает, Ван Дуглас Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии опубликовал: arajesh.

Загрузки по теме

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет

Далее

Геннадий Прашкевич Русская мечта

Далее

Валерий Гурков Мои пушистые непоседы

Далее

Владимир Михановский Эллор

Далее

Каминская Е. Маскарадные костюмы для детей от 2 до 8 лет

Далее


1 responses to Прает, Ван Дуглас Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

atasharol 9 лет ago

Качаю,надеюсь,что получиться

ОтветитьEdit

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *